Запись пользователя в библиотеку;
Ознакомление пользователя с правилами пользования библиотекой, расположением фонда, справочным аппаратом;
— Перерегистрация пользователя.
1.1. Обслуживание пользователей на абонементе:
— Рекомендация изданий пользователю;
— Проведение консультаций-бесед с пользователями у книжных выставок, полок при открытом доступе;
— Продление срока пользования;
— Прием изданий от пользователей.
1.2. Обслуживание пользователей в читальном зале:
— Выдача изданий по запросу пользователя;
— Прием изданий от пользователей в читальном зале.
— Прием заказа;
— Заполнение бланка-заказа;
— Библиографическая доработка заказа;
— Извещение пользователя о получении запрашиваемого издания;
— Выдача пользователю полученных по МБА изданий в читальном зале.
— Организация справочно-библиографического аппарата;
— Организация документально-краеведческих ресурсов, информационных, рекомендательных, библиографических списков;
— Индивидуальное и групповое информирование пользователей о новых поступлениях в фонд библиотеки.
— Организация читательских конференций, литературно-художественных вечеров, устных журналов, вечеров-вопросов и ответов, викторин, выставок, обзоров и других массовых мероприятий.